head_banner

FAQs

Часто задаваемые вопросы

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

1. Почему мы выбираем продукцию вашей компании?

ЮФА построена в 1987 году, опыт более 30 лет. У нас есть ведущие научно-исследовательские возможности на рынке: пять научно-исследовательских центров и три производственные базы, 17 плавильных наклонных печей с полностью автоматическим цифровым управлением, 2 вращающиеся печи, 1 туннельная печь и 1 печь с толкающими пластинами производственной мощностью 250 000 тонн.

2. Вы производитель или торговая компания?

YUFA - настоящий производитель, он не только может предоставить продукцию высокого качества по лучшей цене, но также может предложить лучшее предпродажное и послепродажное обслуживание.

3. Какой товар вы можете предложить?

Наша основная продукция включает белый плавленый оксид алюминия высокой плотности, белый плавленый оксид алюминия с низким содержанием натрия, плотный плавленый оксид алюминия, монокристаллический корунд, оксидно-магнезиальную шпинель, альфа-оксид алюминия, порошок для грануляции оксида алюминия, керамику из оксида алюминия и более 300 разновидностей в восьми сериях.

И мы предлагаем высококачественные продукты из оксида алюминия для ведущих клиентов во многих областях, таких как абразивные материалы, высокотемпературные материалы, глиноземная керамика, антикоррозионные покрытия, светодиодное стекло, электрические наполнители, шлифовка и полировка, а также теплопроводящие материалы.

4.Может ли ваша компания предоставить образцы или мы можем посетить ваш завод?

Конечно, мы предоставляем бесплатные образцы, и вы можете посетить наш завод в любое время.

5. Как долго длится ваш срок доставки?

Обычно это 3-5 дней, если товар есть в наличии. Или 15-20 дней, если товара нет на складе, это в зависимости от количества.

6. Каков ваш срок доставки?

EXW, FOB Тяньцзинь или запрос других клиентов

head_banner

FAQs

FAQ

FREQUENTLY ASKED QUESTIONS

1.Why we choose the product of your company?

YUFA was built in 1987, more than 30 years experiences. We have leading R&D capabilities in the market, with five R&D centers and three production bases,17 fully automatic digital control smelting tilting furnaces, 2 rotary kilns, 1 tunnel kiln and 1 push plate kiln, with a production capacity of 250,000 tons.

2.You are a manufacturer or a trading company?

YUFA is truly a manufacturer, it not only can provide the high quality products with the best price, but also can offer the best pre-sale service and after-service.

3. What kind of product can you offer?

Our main products include high-density white fused alumina, low-sodium white fused alumina, dense fused alumina, single crystal corundum, alumina-magnesia spinel, α-alumina, alumina granulation powder, alumina ceramics and more than 300 varieties in eight series.

And we provide high-quality alumina series products for top customers in many fields, such as abrasives, high-temperaturematerials, alumina ceramics, anti-corrosion coatings, LED glass, electrical fillers, grinding and polishing, and thermally conductive materials.

4.Can your company provide samples or can we have a visit to your factory?

Of course, we provide free samples, and you are welcome to visit our factory at any time.

5. How long is your delivery time?

Generally it is 3-5 days if the goods are in stock. or it is 15-20 days if the goods are not in stock, it is according to quantity.

6. What is your delivery term?

EXW, FOB Tianjin or other customers' request