head_banner

Ценность бренда

Ценность бренда

25 лет, мировой рынок

В 1996 году компания YUFA начала использовать торговую марку "YUSHEN", всегда принимая во внимание высокое качество, производила различные порошки оксида алюминия с профессиональными исследованиями и разработками. После 25 лет развития и управления продукция бренда «ЮШЭН» хорошо продается более чем в 40 странах мира. Он получил права на импорт и экспорт Китая в 1999 году и стал хорошо известным развивающимся предприятием в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а также имеет определенную репутацию на международных рынках, таких как Япония, Южная Корея, Германия и т. Д.

logo

Символ качества, гарантия качества

Для обеспечения качества YUFA Group использует печь большого диаметра 6 м для непрерывной плавки в течение 24 часов. Он никогда не снижает стандарты в отношении времени и температуры плавки, настаивает на производстве высококачественной продукции и завоевывает признание рынка в конкурентной борьбе со стабильным качеством продукции.

Люди без нас, у людей мы лучше

Торговая марка YUSEHN с низким содержанием натрия, микронатрием, высокой насыпной плотностью и другие типы абразивных материалов из белого корунда получили высокую оценку рынка и позволяют производить специальные и модифицированные абразивные материалы из белого корунда в соответствии с потребностями клиентов. С 2008 года абразивы из белого корунда марки «ЮШЭН» (F4-F220, P12-P220) и порошок белого оксида алюминия (F230-F1200, P240-P2500) постоянно оцениваются как «известные продукты в абразивной промышленности Китая».

head_banner

Brand Value

Brand Value

25 Years, Global Market

In 1996, YUFA began to use the "YUSHEN" brand, it always takes high quality as the criterion, produced a variety of alumina powders with professional research and development. After 25 years of development and management, "YUSHEN" brand products are sold well in more than 40 countries in the world. It has obtained the import and export rights of China in 1999, and has become a well-known emerging enterprise in the Asia-Pacific region, also has a certain reputation in the international markets such as Japan, South Korea, Germany, etc.

logo

Quality Symbol, Quality Assurance

In order to ensure quality, YUFA Group adopts a 6m large diameter furnace for 24h continuous smelting. It never relax the standards in the time and temperature control of smelting, insists on producing high-quality products, and wins market recognition in the competition with stable product quality.

People Without We Have, People Have We Better

"YUSEHN" brand "low sodium, micro sodium, high bulk density" and other types of white corundum abrasive products have been highly affirmed by the market, and can produce special customized and modified white corundum abrasives according to customer needs. Since 2008, "YUSHEN" brand white corundum abrasives (F4-F220, P12-P220) and white alumina powder (F230-F1200, P240-P2500) have been continuously rated as "famous products in China's abrasives industry".


X