head_banner

Компания Честь

cy
YUFA Honors

YUFA является заместителем председателя Китайской ассоциации абразивных материалов, передового члена Национального технического комитета по стандартизации абразивных материалов, удостоенного множества почетных званий. Кроме того, YUFA Group отвечает за разработку и пересмотр новых национальных стандартов для абразивов из белого плавленого глинозема в GB / T2479-2008 и GB / T2479-2018.

1998

YUFA была названа «100 экспортными базами поселковых предприятий в провинции Хэнань».

2001

Белый плавленый глинозем YUFA был оценен как «Знаменитый и превосходный продукт предприятий поселка Хэнань», а YUFA был удостоен звания «Надежное качество».

2001

ЮФА получила титул «Демонстрационная единица качества и кредитоспособности».

2006

YUFA получила сертификат кредитного рейтинга AAA, последовательно завоевав титул «Десять ведущих производителей плавленого глинозема в абразивной промышленности в Китае».

2008 

YUFA была удостоена звания «Продвинутый член Четвертого Национального комитета по стандартам на абразивные материалы»; с 2008 года продукция компании - белый плавленый оксид алюминия - постоянно оценивается как «Известный продукт абразивной промышленности Китая»; технический центр компании был признан «Технологическим центром предприятия провинции Хэнань».

2008-2021

 Белый плавленый оксид алюминия, выпускаемый компанией, постоянно оценивается как «известный продукт в абразивной промышленности Китая»; Подразделение с продвинутыми членами Национального технического комитета по стандартизации абразивных материалов

2009 

ЮФА получила звание «Продвинутое подразделение Новой экономической организации и Новой общественной организации».

2010 

ЮФА вошла в десятку крупнейших экспортных предприятий национальной абразивной промышленности.

2011 

Компания YUFA была удостоена звания «Превосходное предприятие по производству огнеупоров в провинции Хэнань», «Десять ведущих ведущих технологических предприятий провинции Хэнань».

2012 

YUFA выиграла титул «Десять лучших национальных экспортных предприятий абразивной промышленности», отличного поставщика сырья для отделения абразивных материалов с покрытием Китайской ассоциации станкостроительной промышленности. 

2013

 YUFA получила титул «Отличный поставщик сырья для абразивных материалов с покрытием» Китайской ассоциации станкостроительной промышленности; Центр инженерных технологий тонкой керамики Чжэнчжоу; Десять ведущих предприятий по производству корунда в абразивной и абразивной промышленности в Китае 

2014 

Yufa был награжден «Отличник предприятия в области качества и технологических инновациях провинции Хэнань в», стал членом группа Китайской ассоциации огнеупорной промышленности

2015-2020 гг. 

ЮФА признана «Лучшим предприятием национальной абразивной промышленности (20 лучших)».

2017 

YUFA была признана высокотехнологичным предприятием в провинции Хэнань и входит в 100 лучших демонстрационных единиц управления целостностью в провинции Хэнань. «Порошок глинозема для электронных стеклянных подложек» выиграл «Невидимый чемпион по порошковым материалам 2017 года»

2018 

Отличное демонстрационное подразделение качества и целостности провинции Хэнань

2019 

9-й заместитель председателя подразделения Специального керамического профессионального комитета силикатного общества Цзянсу и член Инновационной базы национальных технологических стандартов (Чжэнчжоу Лоян Синьсян) Альянс по инновациям в области экологически чистых огнеупорных материалов в 2019 г. 

2017-2020 гг. 

Высокотехнологичное предприятие в провинции Хэнань 

2018-2021 

Белый плавленый оксид алюминия YUFA получил награду «Золотая награда пятой выставки алюминиево-силиконовых огнеупорных материалов».

2019-2021 

Наука и технологии МСП в провинции Хэнань

2018-2021 

Отлично Огнеупорные предприятия в провинции Хэнань

head_banner

Company Honor

cy
YUFA Honors

YUFA is the vice-chairman unit of China Abrasives Association, the advanced member unit of National Abrasives Standardization Technical Committee, which awarded many honorary titles. Besides, YUFA Group is responsible for drafting and revising the new national standards for white fused alumina abrasives in GB/T2479-2008 and GB/T2479-2018.

1998

YUFA was named "100 export bases of township enterprises in Henan Province"

2001

YUFA's product white fused alumina was rated as "Famous and Excellent Product of Henan Township Enterprises" and YUFA was awarded the title of "Quality Trustworthy Unit"

2001

YUFA won the title of "Demonstration Unit for Quality and Credit"

2006

YUFA won the AAA credit rating certificate successively won the title of “Top Ten Fused Alumina Manufacturers in the Abrasives Industry in China”

2008 

YUFA was awarded the title of "Advanced Member Unit of the Fourth National Abrasives Standards Committee"; since 2008, the company's product white fused alumina has been continuously rated as "China's Abrasives Industry Famous Product"; the company's technical center has been recognized as "Henan Provincial Enterprise Technology Center"

2008-2021

 The company's product white fused alumina has been continuously rated as "famous product in China's abrasives industry"; Advanced member unit of the National Abrasives Standardization Technical Committee

2009 

YUFA won the title of "Advanced Unit of New Economic Organization and New Social Organization"

2010 

YUFA was awarded the top ten export enterprises in the national abrasives industry

2011 

YUFA was awarded the title of "Henan Province Refractory Excellent Enterprise", "Henan Province Top Ten Technology Most Innovative Leading Enterprise", Henan Province Excellent Technology Innovation Enterprise

2012 

YUFA won the title of "Top Ten National Abrasives Industry Export Enterprises", Excellent raw material supplier of Coated Abrasives Branch of China Machine Tool Industry Association 

2013

 YUFA won the title of "Excellent Supplier of Raw Materials of Coated Abrasives Branch of China Machine Tool Industry Association"; Zhengzhou Fine Ceramics Engineering Technology Center; Top Ten Corundum Enterprises in the Abrasives and Abrasives Industry in China 

2014 

YUFA was awarded the "Excellent Enterprise in Henan Province's Quality and Technology Innovation", became a group member of China Refractory Industry Association

2015-2020 

YUFA was rated as the "Best Enterprise in the National Abrasives Industry (Top 20)"

2017 

YUFA was recognized as a high-tech enterprise in Henan Province, Henan Province's top 100 integrity management demonstration unit, "Alumina powder for electronic glass substrates" won the "2017 Invisible Champion of Powder Materials"

2018 

Henan Province Quality and Integrity Excellent Demonstration Unit

2019 

The 9th Vice-Chairman Unit of the Special Ceramics Professional Committee of Jiangsu Silicate Society, and the member of the National Technology Standard Innovation Base (Zhengzhou Luoyang Xinxiang) Green Refractory Technology Standard Innovation Alliance in 2019 

2017-2020 

The high-tech enterprise in Henan Province 

2018-2021 

YUFA's product white fused alumina won the honor "Gold Award of the Fifth Aluminum-Silicone Refractory Materials Expo"

2019-2021 

Henan Science and Technology SMEs

2018-2021 

Excellent Refractory Enterprise in Henan Province


X